Сверление дыр в стекле.


О строительстве дачного или загородного дома, обустройстве приусадебного участка
Nikolash
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 16:06
Откуда: Климатическая зона - 6а

Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 13:50

Как просверлить дырку в стекле диаметром 20мм. Пробовал алмазными сверлами, как ни старался - не получается, стекло разлетается.
Я не волшебник, я только учусь.

Google Ads
 

Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 13:50

Guis
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:29
Откуда: ЮФО

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 14:53

Некоторые предлагают следующий способ. Место будущего отверстия в стекле надо обвести буртиком из пластилина. В получившуюся воронку надо насыпать корундового порошка (можно взять из-под точильного станка) и разбавить его машинным маслом (некоторые советуют водой) до образования кашицы. Отверстие сверлить медной трубкой подходящего диаметра, вставленной в дрель. Под стекло обязательно подложить картон. Пробуйте на не нужном куске стекла. Этим методом я сверлил отверстия диаметром 5 мм. Главное сильно не давить и аккуратно проходить последнюю 1/3 толщины стекла.

mark
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:03
Откуда: Губкин Белгородская обл.

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 14:56

Я бы добавил, что в бортик из пластелина (замазки) во время сверления вместо корундового порошка можно подливать воду. А само стекло с задней стороны в месте сверления поклеить скотчем.
Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки. Поэтому мне всё фиолетово!!!

Ольга777
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 18:50
Откуда: Украина, Донецкая область

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 16:24

Сама, конечно, не сверлила, но муж сверлил победитовым сверлом. Говорит, что главное делать аккуратно, медленно, без сильного нажима.Под стекло тоже подкладывал картон, но не много, в один слой достаточно.

Google Ads
 

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 16:24

geha2
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:58
Откуда: г.Севастополь

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 16:47

Экзотический способ - выплавление дырок обыкновенным припоем. Стекло обезжиривают ацетоном, спиртом. Насыпаем на место будущей дырки мелкий мокрый песок. Песчаная лепешка по площади должна быть несколько больше чем диаметр нужной дырки. Высота лепешки - пока не начинает обваливаться. Палкой нужного нам диаметра проделывают в песке воронку (до стекла). На дне воронки не должно остаться песчинок. Фактически, получается кольцо из мокрого песка. внутрь кольца заливают расплавленный припой (свинец или олово). Через 3-4 мин песок убирают и осторожно вытаскивают болванку из припоя, к которому приклеился кружок стекла. Дырка готова.

Nikolash
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 16:06
Откуда: Климатическая зона - 6а

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 17:04

Вообще-то температура плавления стандартного свинцового припоя 183°C. У бессвинцового несколько выше, до 230-250°C . Этого недостаточно для плавления стекла. ИМХО.
Я не волшебник, я только учусь.

Валенти65
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:58
Откуда: Центральная Украина

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 18:01

Был у меня боец, на все руки мастер и сверлил отверстия (дыры, я думаю сами знаете...где!) при помощи сверла с алмазным напылением, но стекло полностью должно находится в воде, под слоем около 10мм. Метод с припоем действительно эффективный и он работает за счет разницы температур. Мы в 80-ые годы, при помощи разницы температур, изготавливали с бутылок из под шампанского, сувенирные кружки.

Nikolash
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 16:06
Откуда: Климатическая зона - 6а

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 19:00

Вот нашел. видео на Youtube Сверление отверстия в стекле дрелью.
Понял свою ошибку - нужно сверлить с дух сторон!
Я не волшебник, я только учусь.

Slavuta_M
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:32
Откуда: Харьков

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 20:54

Продаются специальные трубчатые свёрла для сверления отверстий в стекле и керамике. Сверлить нужно только на малых оборотах дрели, в перчатках и защитных очках!

Google Ads
 

Re: Сверление дыр в стекле.

01 фев 2012, 20:54

Вернуться в Дачный дом

Зарегистрированные пользователи: Google, Yandex