Сад или огород на крыше

Общение на любую тему, не входящую в существующие категории
asa
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:22
Откуда: Подмосковье

Сад или огород на крыше

Сообщение asa » 10 ноя 2011, 11:21

Читала информацию о том, что можно сделать мини огород на крыше. Может быть, у кого-то уже есть подобный опыт выращивания растений на крыше?

Asenka
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 22:04
Откуда: Украина. г. Кривой Рог

Re: Сад или огород на крыше

Сообщение Asenka » 10 ноя 2011, 12:01

asa, здравствуйте! Вы имели ввиду просто выращивать растения на крыше в контейнерах или озеленение крыш? Если в контейнерах, то разницы между таким выращиванием и выращиванием на балконе я не вижу. А вот если вы хотите садить растения непосредственно на кровле, тут все сложнее... Опыта выращивания у меня нет, но я тоже много про это читала. Достаточно это трудоемкий процесс, хочу я вам сказать. Вначале на крышу ложат гидроизоляцию, потом специальную решетку, потом грунтом все засыпают и высаживают растения или сеют семена. Ну это в общем, а на самом деле все более сложно. Ухаживать потом сложно, поливать. Может, проще будет газон уложить, который в рулонах продается? А еще проще, мне кажется, сделать небольшую клумбу, если у дома есть бетонный козырек, как в наших многоэтажках. В этом козырьке и так вечно бурьян растет, если бы туда положить нормальную землю и засадить красивыми цветочками была бы красота. Как вы думаете?
Вложения
зеленая крыша.jpg
зеленая крыша.jpg (112.13 КБ) 4565 просмотров

geniusik
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:28
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Re: Сад или огород на крыше

Сообщение geniusik » 10 ноя 2011, 15:46

Мне кажется возможность выращивания растений на крыше зависит от климата. Если климат жаркий, то летом растения могут погореть от палящего солнца. Хотя, если дом находится в тени, то почему бы и нет?!