Уход за березой, как собрать березовый сок?

Общение на любую тему, не входящую в существующие категории
ulu
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:07

Уход за березой, как собрать березовый сок?

Сообщение ulu » 31 окт 2011, 00:13

Хочу посадить на даче березу, однако нет опыта в его выращивание. Так же хотелось узнать, когда и как можно собирать березовый сок. Кто нибудь может подсказать?

Agushka
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:28
Откуда: Урал

Re: Уход за березой, как собрать березовый сок?

Сообщение Agushka » 31 окт 2011, 00:55

Мы собираем сок в лесу недалеко от нашего дома. Для этого у нас есть несколько любимых деревьев, которые хорошо освещаются весенним солнцем и движение сока в них начинается уже в середине мая. Основное правило - не жадничать и бережно относиться к дереву. С каждого дерева мы берём не большу двух пластиковых бутылок сока. Дырочку для сока аккуратно просверливаем ручной дрелью (никогда не пользуйтесь топором, пощадите дерево), а после сбора сока замазываем садовым варом. Самое сложное - это прикрепить бутылку под дырочкой, проще это сделать внизу, у самой земли, но чем выше, тем сок слаще. Поэтому прикрепляем бутылку к дереву широким прозрачным скотчем, а потом уже под закреплённую таким образом бутылку делаем дырку для сока. Ещё один важный момент, что приспособить в эту дырочку, чтобы сок стекал в бутылку. Перепробовали много всего, но лучше всего тоненькая обструганная веточка. Ну и самое главное - пейте сок пока он свежий, не стоит его оставлять надолго в холодильнике или консервировать!
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.

Oksana
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:04
Откуда: Северо-восток Украины

Re: Уход за березой, как собрать березовый сок?

Сообщение Oksana » 31 окт 2011, 01:12

Agushka писал(а): Ну и самое главное - пейте сок пока он свежий, не стоит его оставлять надолго в холодильнике или консервировать!