2 урожая картофеля за один сезон.

koljuchka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:50

2 урожая картофеля за один сезон.

Сообщение koljuchka » 31 мар 2012, 23:02

Вычитала в журнале, что если при копке картофеля, аккуратно отделив зрелые клубни ботву посадить тут же ( при этом выкопка картофеля должна осуществляется вечером или в пасмурную погоду), то можно получить второй урожай картофеля (при условии. что картофель ранний). Скажите, пожалуйста, знаком кому-нибудь этот способ?

geha2
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:58
Откуда: г.Севастополь

Re: 2 урожая картофеля за один сезон.

Сообщение geha2 » 01 апр 2012, 00:43

Впервые слышу. Обычно картошку копаем по высохшей ботве, так что этот способ нам не подходит. Может на ранней молодой картошке (не вызревшей, которая не закладывается на хранение) это и прокати, но такого опыта у меня нет.

Франка
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 01:45
Откуда: Анапа, Краснодарский край

Re: 2 урожая картофеля за один сезон.

Сообщение Франка » 01 апр 2012, 06:57

На Кубани в станицах выращивают 2 урожая картофеля за сезон. Это возможно сделать, если есть возможность полива. не из водопровода только, очень дорогая картошечка получится. Подкапывают куст и берут крупные картофелины на еду многие, но это нельзя назвать получением второго урожая.

C_E_L_E_S_T_I_A_L
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 14:40
Откуда: Восточная Украина

Re: 2 урожая картофеля за один сезон.

Сообщение C_E_L_E_S_T_I_A_L » 01 апр 2012, 12:54

Выращивают два урожая картофеля за сезон, причём не только на Кубани. Правда, кто выращивал, тот замечал, что второй урожай всегда менее эффективный, чем первый. То ли действительно влаги в почве уже не достаточно, ео ли второй партии картофеля не остаётся питательных веществ. Многие остались настолько недовольны результатом, что оставили эту затею.
Успех никогда не требует жертв

Зося
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:59
Откуда: Самарская область